Внешняя оптимизация - это методология, при которой поисковые системы принимают во внимание не внутреннюю архитектуру сайта, а его внешние части: доступность в социальных сетях (Facebook, Twitter, Youtube и т. Д.). Связи с общественностью, отраженные на веб-сайте (как часто и в каком виде публикуются публичные записи о деятельности компании), ссылки на вашу страницу и их качество.
В чем важность внешней оптимизации?
Внешнее управление сайтом так же важно, как и техническое (внутреннее) управление сайтом внутри самого сайта. Если вы будете правильно выполнять работу за пределами этой службы, вы можете ожидать как положительного признания со стороны Google, так и повышения интереса клиентов к предоставляемым вами товарам или услугам.
Одна из основных систем выражения, без сомнения, – Google. Эта система высоко ценит сайты, которые должным образом организованы извне и имеют своего рода «авторитет» в своих областях в зависимости от контента, какой ищут клиенты.
Каким образом это делается?
Внешний «авторитет» веб-сайта в основном достигается за счет хорошо организованных и преобладающих ссылок на веб-сайте. Если содержание вашего сайта богато входящими ссылками с других сайтов, статей, преобладают прямые ссылки на ваши социальные сети, то поисковые системы имеют индекс соответствующей внешней архитектуры сайта.
Якорь.
Этот элемент – количество гиперссылок в статьях и сообщениях на сайте. Если по содержанию веб-страницы легко ориентироваться, это еще один сигнал для поисковых систем о лучших клиентах с точки зрения содержательных страниц.
Чего следует избегать при внешней оптимизации?
Одна из наиболее частых ошибок, которую допускают администраторы при оптимизации сайта, – это слишком много ссылок и якорей на сайте. Это приводит к процессу, называемому повторной оптимизацией веб-сайта.
Поисковые системы замечают, как количество ссылок на странице резко меняется в зависимости от истории сайта. При покупке большого количества некачественных ссылок в кратчайшие сроки без учета успехов конкурентов.
Этот искусственный «ссылочный взрыв» в основном вредит, но не помогает сайту и не выполняет значимых функций. Такие ссылки быстро обнаруживаются системами, а за злоупотребления могут быть наказания от Google и других поисковых системам.
Важность этой оптимизации
Правильно выполненная работа может значительно прибавить вам конкурентного веса по сравнению с вашими оппонентами. Самое главное – качественно выполнять работу и «играть» по установленным правилам, и вы добьетесь наилучшего результата.