Основные факторы, влияющие на продвижение сайта

Попытка продвижения товара или услуги в интернете довольно актуальная тема. Имеется большое количество правил и догм, позволяющих рассказать потребителю о себе. Алгоритмы, необходимые для ранжирования страницы, становятся более требовательны. Стоит отметить, что они не однозначные в своей структуре и обладают разной степенью важности. Человек может направить вектор внимания на SEO-оптимизацию, а может делать упор на актуальности контента. Разнообразие подходов к решению порождает новые требования и, соответственно, проблемы для создателя сайта. Поэтому поговорим о четырёх основных правилах, позволяющих раскрутить собственный веб-сайт.

1. Наполнение

Информация, содержащаяся на сайте, является наиважнейшим критерием для системы ранжирования. Несмотря на очевидность сказанного, люди отходят от концепции правильной подачи информации, и наполняют текст ключевыми словами и фразами.

Она была замечена системами ранжирования и всяческими путями пресекается. По данным SearchMetrics всего 40% контента имеют ключевые слова в основном заголовке. Эта цифра постоянно уменьшается. Это говорит о том, что поисковые системы уделяют больше внимания релевантности текста, нежели правильности вхождения отдельных ключевых слов и фраз.

При создании контента следует учитывать следующее:

1. Пишите информативно и кратко.
2. Читателю лучше воспринимать текст, если имеются иллюстрации.
3. Каждый человек «поглощает» информацию по-разному. Рекомендуется помимо текстовой информации, вставлять краткие, но информативные видеоролики.

На основании данного списка, сформируем ряд советов по оптимизации:

• знайте свою аудиторию и её потребности. Дайте людям то, что они просят;
• пишите только достоверную информацию;
• не отклоняйтесь от темы статьи. Лучше написать меньше, но по факту;
• не бойтесь нового, будьте первооткрывателем! Создайте то, чего ещё нет. Можно попробовать новый стиль подачи информации;
• старайтесь убедить посетителя в правдивости написанного.

2. Как о нас узнают

Основная задача продвижения – привлечь больше посетителей и потенциальных клиентов. Для этого используют обратные ссылки. С момента появления данного способа, поисковые системы научились различать качественные ссылки от накрученных.

Суть метода заключается в размещении адреса страницы на сторонних сайтах. Применяется система начисления баллов. Если авторитетный домен рекламирует сторонний сайт, значит последний заслуживает внимания. Если на сайте с автомобильной тематикой рекламируют детские игрушки, то явно ссылка является нерелевантной и в рассмотрение не берётся.

Варианты повысить доверие к себе:

1. Стремитесь к улучшению качества обратных ссылок.
2. Минимизируйте количество спама.
3. Создавайте контент в соответствие с требованиями людей.
4. Обратитесь за рекламой к более популярным партнёрам.

3. Наличие мобильной версии сайта

У вас есть мобильная индексация? Если нет, то ею необходимо обзавестись! Поисковая система Google начала уделять огромное внимание индексации с мобильных устройств. Если имеется версия домена для смартфона, то шансы на повышение рейтинга страницы значительно возрастают. Яндекс полностью согласен со своим партнёром и начинает внедрять подобную систему оценки. Это связано с развитием смартфонов, увеличением их производительности. Они уже не уступают по своей мощности и функциональности ПК.

Стоит отметить важность оптимизации сайта. Он является конкурентоспособным, если скорость загрузки не превышает 2 секунды. Для оптимизации данного требования рекомендуется:

• воспользуйтесь специализированными программами для подсчёта времени загрузки;
• для повышения быстродействия, можно воспользоваться инструментом аудита.

4. Дополнительные требования

Рассмотрим дополнительные требования для раскрутки сайта:

1. При создании страницы, рекомендуется использовать HTTPS-шифрование. Оно более надёжное и вызывает доверие у систем ранжирования.
2. Структурируйте информацию, добавляйте подзаголовки. По данным SearchMetrics существует тесная связь между рейтингом и наличием подзаголовков.
3. Не следует заполонять пространство страницы навязчивыми баннерами и рекламой, перекрывающими сам контент. Это раздражает посетителя и заставляет его думать, что им не дорожат. Это вызывает негативную реакцию у систем ранжирования.

В статье были рассмотрены требования и факторы, влияющие на рейтинг веб-сайта. Следует уделять внимание SEO-оптимизации, элементам ранжирования и актуальности предложенной информации. Стоит отметить, что в статье были рассмотрены основные пункты, имеющие наибольшее влияние. Следуя данным советам и придерживаясь современных тенденций, человек может с лёгкостью обойти своих конкурентов и стать лидером.



Ещё статьи

Авторизация