10 важных SEO-трендов на 2020 год

Подведение итогов – традиционное занятие каждого специалиста SEO-сферы в конце года. Кроме того, происходит определение тех трендов, актуальность которых не угасает на протяжении следующих двенадцати месяцев. Внимание экспертов завоевала не только монополизация выдачи поисковой системой, но и влияние популярности на скорость продвижения бренда.

Топ-10 тенденций, влияние которых на поисковое продвижение не уменьшится в этом году:

1. BERT – не так давно запущенный алгоритм. На данный момент адаптирован лишь для английского языка, однако, в перспективе-работа и с другими языками.

Основа данной технологии-нейронная сеть и распознавание контекста. BERT распознает только длинный запрос.
Совет экспертов - обратить внимание на пользователя, а не зацикливаться на алгоритме. Ведь он - не что иное, как большой шаг навстречу поиску, который, в свою очередь, адаптирован не под ключи, а непосредственно под планы юзера. Именно по этой причине на этот год определены такие векторы действий, как:

• Качественный контент. Полностью отвечает требованиям самого обыкновенного пользователя. Исключено наличие слов и фраз, не связанных по смыслу;
• Общение с пользователем. Именно этот шаг позволит распознать его настроение и потребности. Для решения поставленных задач только лишь ключевых слов, как правило, не достаточно.

По словам Фредерика Дубута, всякие известные миру системы анализа ключевых запросов подвержены старению. Ориентация поисковой системы на планы юзера напрямую связана с развитием естественного языка. Именно по этой причине каждый SEO-специалист должен обладать навыком предупреждения мыслей и пожеланий.

Представитель же Groupon отмечает стабильный рост стандартов качества Google, которые также связаны с поисковым продвижением. Основная задача - ориентир на пользовательский интернет, то есть необходимость понимать и принимать новшества.
Общей рекомендации специалистов стала концентрация внимания на потребностях, важных для потенциального клиента, а также следование следующим советам:

• Клиент достоин особого внимания;
• Бизнес - всегда на стороне клиента;
• Общение с клиентом (именно коммуникация способствует модернизации любых процессов).

2020 год – год, когда SEO покидает лидирующие позиции на рынке. Это говорит о необходимости расширять знания каждому специалисту данной сферы.

2. Качество и оптимизация. По мнению Анны Кроуи, контент — это постоянная единица продвижения. Структура сайта, веб-страница, перелинковка - то малое, где он применяется. Тони Райт солидарен с коллегой: задача специалистов, отвечающих за контент - важна и релевантность содержимого.

Кроме того, стоит уделить внимание следующим рекомендациям:

• Тема контента;
• Контент должен быть наполнен исчерпывающей информацией по выбранному запросу;
• Целевая аудитория;
• Беспрерывный анализ ситуации.

Год 2020 - время, когда следует сменить отношение к качественному контенту, обратившись внимание на его пригодность.
Поисковая система современных интернет-ресурсов с каждым днем все лучше воспринимает естественный язык. По этой причине контент должен стать не только интересным, но и способным решить возникшую проблему.

3. E-A-T. Будущее Google — это не только проверка качества, но и уровень профессионализма каждого автора, причастного к наполнению контента. E-A-T - формула, посредством которой будет произведена оценка репутации компании.

Приоритет отдаётся только тем характеристикам, которые отвечают за качество. Учитывается не только мнение пользователей, но и возможные ошибки сайта: безопасность, скорость загрузки и т.д. Стоит обратить внимание, что неопытный специалист с поставленной задачей не справится. Это относится к компаниям, работа которых основана на YMYL-запросах. Их появление ознаменовало 2015 год, а главной задачей стала защита юзеров. Это особенно ценно для сайтов, работа которых связана с медициной, финансами, юриспруденцией.

4. Дизайн коммуникации с пользователем. Качество UX - важный тренд года:

• Любое общение, происходящее в цепи пользователь-сайт достойно внимания;
• Ремаркетинг, корзина, персонализация;
• Обмен опытом.

SALT.agency отмечает, что скорость загрузки сайтов учитывается системой Google. Официальный браузер оснащён специализированными отметками, указывающими на низкую скорость порталов.

5. Поисковая система для мобильного устройства. Популярный способ найти необходимую информацию в современном мире. Однако, лишь малое количество устройств гарантирует качественную работу сайта. Вот почему одним из главных этапов стала разработка мобильной версии.

Не стоит забывать и о результатах поиска. Должное внимание этому пункту - возможность объективно оценить конкурентный сайт и выбрать индивидуальный способ оптимизации.

6. Структуризация данных. Это позволит поисковой системе понять содержимое. Микроразметка - незаменимый элемент для решения этого вопроса. Однако, важно умение правильно его применить.

7. Ориентир на KNOWLEDGE GRAPH ОТ GOOGLE. Этот процесс требует глубоких знаний того пространства, где ведётся деятельность сайта. Исчерпывающе ответить на запрос пользователя позволит привязка к информации, которая, в свою очередь, оказывает положительное влияние на любой рабочий процесс.

8. Авторитет. Высокий рейтинг, позиционирование и построение бренда - такой результат покажет полноценная работа со ссылками. Стоит помнить о доверии и лояльности пользователя. Их ожидание - эффект wow; и именно доверие сможет его обеспечить.

9. Ориентация на ZERO-CLICK. Это возможность выдать пользователю большое количество информации. Плюс в том, что сервис не требует перехода, однако, нуждается в работе с микроразметкой, мета-тегами.

10. Языки. Python и R – вот те языки программирования, которые достойны внимания. Простота и эффективность - возможность работать с любым источником информации, применяя элементы машинного обучения.



Ещё статьи

Авторизация